Участие в программе повышения популярности продукта (программе AppAd) позволяет значительно повысить популярность сайта разработчика, что в свою очередь приводит к увеличению популярности продуктов, что в итоге дает толчок к дальнейшему улучшению, обновлению и усовершенствованию продуктов.
Метод работы программы AppAd заключается в том, что при запуске приложения происходит загрузка (открытие) специальной страницы (или специального файла) со счетчиком. Загружаемые файлы не содержат активных скриптов и других исполняемых кодов, которые могут причинить вред вашему компьютеру и программному обеспечению, установленному на нем. Файлы загружаются в оперативную память и не сохраняются на жестком диске. Единовременная загрузка составляет порядка 50 - 60 KB (в дальнейшем этот размер может быть незначительно увеличен или уменьшен без предварительного уведомления пользователей; также размер единовременной загрузки зависит от конкретного используемого приложения).
Если указанные объемы Интернет-трафика, потребляемые участием в программе AppAd, вам кажутся большими, то сообщаем, что страница Yandex занимает более 94.6 KB, а страница Google более 54.6 KB.
Также следует отметить, что приложение может запускать механизм повышения популярности продукта неограниченное количество раз через какой-либо интервал без предварительного уведомления пользователя в течении одной сессии работы данного приложения.
Цель участия в программе повышения популярности продукта (программе AppAd) является увеличение числа обращений к домашней странице конкретного, используемого вами продукта. Идея такой программы родилась 11 сентября 2011 года и впервые была реализована в Cherednichenko HTML TreeView Generator версии 1045.
В Cherednichenko HTML TreeView Generator версии 1045 предполагалась возможность отказа от участия в программе повышения популярности продукта, но затем было решено отказаться от добровольного участия в программе повышения популярности продукта.
Все приложения, выпущенные после откября 2011 года, предоставляют безоговорочное участие в программе повышения популярности продукта (программе AppAd), то есть такое участие отказаться от которого невозможно. Это является своеобразной платой за использование программных продуктов, разработанных Иваном Чередниченко. Смотрите текст лицензионного соглашения.